Отзывы и мнения антиалкогольного Круглого стола
«Трезвая Сибирь»
0 883

Отзывы и мнения антиалкогольного Круглого стола

Обзор результатов Круглого стола «Антиалкогольная деятельность в Красноярске и Сибири: проблемы и перспективы», состоявшегося 20 мая 2019 года.

ПОСЛЕВКУСИЕ «КРУГЛОГО СТОЛА»

20 мая 2019 года, на площадке Общественной палаты Красноярского края, сибирские трезвенники провели «круглый стол» на тему «Антиалкогольная деятельность в Красноярске и Сибири: проблемы и перспективы», приуроченный к 10 годам выполнения антиалкогольного Распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. №2128-р «Концепция государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года».

Несмотря на то, что состоялся полилог, он прошел как диалог, где приняли участие, условно, две стороны: «народ» и «государство». От первой были представители общественных организаций и объединений: Международная академия трезвости, Союз борьбы за народную трезвость», «Партия сухого закона России», «Трезвая Сибирь», «Трезвый Урал», «Трезвый Красноярск», «Трезвая республика Алтай», «Союз утверждения и сохранения трезвости», «За трезвость нашего народа», «Оптималист»; реабилитационных центров и активных граждан. От второй присутствовали люди в погонах, со звёздами не ниже подполковника из региональных подразделений Роспотребнадзор, МВД, прокуратура; чиновники и посланцы от краевых министерств: образования, здравоохранения, социальной политики, сельского хозяйства и торговли, а также администрации Губернатора, и кто-то от гордой столицы региона. Приглашенные депутаты и журналисты не пришли.

Со стороны, представительское лицо форума выглядело солидно, и, казалось бы, пора успокоиться, поставить «галочку» в пункте проведения запланированных мероприятий и быть довольным. Но остался осадок неудовлетворенности, своеобразное послевкусие от обильного застолья.

Как оказалось, в целом, «народ» не готов к подобным мероприятиям, переводя обсуждение серьезных вопросов в гвалт, пустословие, а то и в откровенный митинг. При этом «толпа» перебивает других, увлекается болтовнёй не по существу, не слышит даже «себя хорошую». Видимо таким образом удовлетворяется физиологическая потребность простецов в общении с властью, гасится градус эмоционального возбуждения. Вот уж воистину демократия: если стаду баранов дать волю, оно разбредётся кто куда, если людям не поставить общую цель – они перессорятся между собой. К сожалению, за неуравновешенным состоянием теряется речевой и поведенческий контроль, что отражает слабость волевого усилия «масс», невозможность конструктивных переговоров с «улицей». «Государство» же, напротив, заформализовано, что подчеркивалось и формой одежды. Оно действует согласно уставу, распоряжениям, приказам, инструкциям, законам. Это даёт повод активистам утверждать, что с ними «режим» не желает говорить «по душам», «смотрит свысока». Но это не так! В данном случае, представители власти пришли готовые к откровенному общению с партнером. А иначе, зачем бы они явились?

Можно сказать, что «народ» подобен волне, а «государство» - стене, о которую вбрызг разбиваются водные накаты, только капли во все стороны летят. Казалось, что на поле брани «круглого стола» в соитии встретились, как бы, «дух» и «буква», пытаясь в муках совести выстрадать общий смысл совместного бытия, приемлемое понимание жизненно важной проблемы. С одной стороны звучал крик о помощи, слышались вопли: «Что вы делаете? Опомнитесь!», в ответ раздавалось холодное: «Всё в рамках закона». Порой встреча напоминала разговор глухого с немым. Вскоре стало понятно, что для одних циркуляция алкоголя в российском обществе это бизнес, а для других неминуемая гибель нации, запланированная кем-то смерть государства.

За прошедшие годы трезвенниками многократно проводились различные мероприятия, в которых принимали участие представители гражданского общества, власти, бизнеса, политических и религиозных организаций. Это были съезды, конференции, совещания, «круглые столы» и другие форматы коммуникационных площадок. При этом целью, по крайней мере, со стороны трезвеннического сообщества, было донесение своих идей до большего количества соотечественников. Возможно, трезвенники тем самым пытались заявить о себе, как самостоятельном коллективном субъекте, представить «иным» собственную исключительность, как позицию в качестве альтернативного варианта официозу, тем самым создавая когнитивный диссонанс и внутренний конфликт у присутствующих. Это всегда была попытка втянуть оппонента в орбиту, если не трезвеннических, то около научных и собриологических обсуждений алкогольного вопроса, чтобы таким способом инициировать социальные потоки, если не дуновения и политические вихри вокруг наболевшей алкогольной темы. Этакое своеобразное решение поиска «соратников» в различных эшелонах власти для создания буферных зон запрета циркуляции алкоголя в обществе. К сожалению, не всегда подобные взаимодействия приводят к ожидаемым результатам, но пораженческий принцип: капля камень точит – живуч и зачастую практикуется трезвенническим содружеством. И то: капля от деда, капля от отца, капля от сына, капля от внука – так за пару столетий полный стакан родовой борьбы за трезвость наберется, а там и пра-пра-правнуки вырастут, если появятся на свет божий, то и их деткам покапать ещё достанется...

Прежде чем продолжить разговор далее, проясним некоторые термины, для лучшего понимания друг друга.

Трезвенники – гражданские лица, не употребляющие алкогольные изделия.

Трезвенническое движение – стихийно возникшее общественное движение трезвенников, отстаивающих своё право жить в безалкогольном обществе.

Трезвеннические организации – юридически оформленные объединения трезвенников, одной из целей которых является построение безалкогольного общества.

Трезвеннические объединения – добровольные союзы трезвенников, отличающиеся по пониманию трезвости, интересам, формам, методам, тактике и стратегии создания безалкогольного общества.

Трезвенническое содружество – временное взаимодействие трезвеннических объединений и организаций, ради решения какой-либо общей задачи, достижения намеченной цели.

Трезвеннические сообщества – различные общества трезвенников, не имеющие между собой общей цели, кроме лично принятого решения не употреблять спиртное.

Трезвенническая среда – социально-коммуникационные, информационно-культурные взаимоотношения лиц, не употребляющих спиртное.

Трезвенничество – социальное явление определенной ментально-целевой направленности, носителями которого выступают трезвенники.

Алкогольная мафия – тайная криминальная структура в стране, где продажа спиртного находится под контролем, либо полным запретом государства.

Алкогольное государство – власть в стране, которой управляют представители мировой алкогольной мафии, т.н. «свободного спиртового рынка», упразднившие запрет на циркуляцию алкоголя (этилового спирта) в обществе, либо существенно ослабившие контроль, законодательно создав более благоприятные условия для развития алкогольной индустрии, чем для других отраслей экономики.

Здесь штрих пунктиром обозначена только часть трезвеннического тезауруса. Например, кроме этих дефиниций становятся популярными эвфемизмы, используемые в качестве синонимов приведенным, где базовой основой стало слово «собриология».

Данное отступление необходимо было для того, чтобы представить неоднородность трезвеннической среды, размытость границ трезвеннического сообщества и трезвенничества в целом. Поэтому понятно, что по многим вопросам единомыслия между «непьющими людьми» нет. Как правило, они политически и религиозно разновекторны, действуют разнопланово, и даже по принципиально важным позициям расходятся. Такие взаимоотношения не обогащают, а напротив, гасят энергию друг друга, сводя на нет благие начинания сподвижников. Например, одни трезвенники считают, что необходимо срочно ввести полный запрет на циркуляцию алкоголя в обществе, другие осторожничают, спорят, зачастую используя аргументацию алкогольного государства. Конечно же, невежество таких «соратников» подсекает силы общего древа. Встречаются даже те, кто принимается доказывать, что в домах спиртное продавать нельзя, но рядом можно. Есть и те, кто требует запретить продавать водку лицам, которым не исполнился 21 год, но не пиво и вино. Третьи, вдруг, признают, что алкоголь наркотик, но «легкий» и «слабый». Четвертые понимают, что этанол вреден, но утверждают, что, де, и жить тоже вредно. Поэтому, по их мнению, «качественный» алкоголь, при «качественном» уровне жизни, даже полезен. А раз так, то они ратуют за «трезвое» употребление спиртного. И т.д.

Какой только чепухи не наслушаешься от этих «трезвенников»! Вот и получается, что услужливый дурак, опаснее врага. Он вроде и трезвенник, вроде и перестал «пить алкогольную отраву», по рекомендациям видео-профессоров, например, но как был невеждой в этом вопросе, так им и остался. Прискорбно, что таковые только считаются соратниками, на деле же оказываются пособниками вражьих сил, друзьями «ломехуз». И если раньше, чтобы войти в «первую сотню», в «боевую дружину трезвенников», необходимо было «выделаться» в соратника, овладеть определенными знаниями, хотя бы пройти курс «метода Шичко», то теперь и этого не требуется. Не удивительно, что кое-где уже «правят бал» абстиненты, воздерженники, сектанты. Если так дело пойдёт и далее, то победы трезвенникам не видать, как своих ушей.

По-моему, современному трезвенническому Движению необходима идеология, которая качественно изменит мыслительный поток, а значит и поступательный прогресс благотворных социальных процессов общественного, а следом и политического развития нации в целом. Исхожу из того, что именно трезвенники являются передовым классом, причем в авангарде идут сознательные трезвенники.

Лично я, более 30 лет осмысливая феномен отрезвления нации, не отделяя себя от трезвенников, являясь частью Движения, вижу дальнейший наш успех в смене дефиниций, разъяснений, которые будут способствовать проясненности сознания. И начать надо с раскрытия элементарных, но фундаментальных вещей. В дальнейшем я буду излагать свои мысли, делая попытку представления собственного видения мироустройства.

Государстводобровольное объединение коренных народов на общей географически выделенной территории, с целью своей самозащиты и развития, долговременных культурно-исторических связей и традиций во временной перспективе, в едином информационно-правовом пространстве с единым государственным языком.

Коренные народы – совокупная часть нации, полноправные хозяева государства, которому принадлежит земля и её недра, все природные ресурсы и ископаемые, производства и их продукция.

Коренной народ – исторически обусловленная рождением на определенной географической территории этнически-родственная группа, выделяемая по биологическим, культурным, языковым признакам.

Нация – ментально-эмоциональное добровольное объединение коренных народов общим государственным языком, для ведения совместного народного хозяйства, развития образования, сохранения исторической памяти и обогащения культуры своеобразными народными традициями, обобщенная цивилизация независимых смыслов мира, добра и созидания. При этом каждый народ имеет право хранить, развивать свои традиции, говорить, общаться, обучать детей родному языку.

Государственная собственность – все богатства земли на ограниченной географической территории, включая недра, полезные ископаемые, леса и воды, а также производства, орудия и продукты производства.

Частная собственность – материальное достояние человека, приобретенное физическим, умственным, творческим трудом, им самим или его предками, кроме финансовых махинаций, спекуляций на бирже, ростовщичества, что трудом не является, которое досталось ему по наследству, либо приобретено на лично заработанные средства или в кредит.

Некоренное население – представители иных народов, которые не являются коренными народами данного государства, но проживающие на его территории, имеющие свои национальные государства, относящие себя к иной нации.

Власть – выборные представители коренных народов, кому доверено защищать государство и нацию, в том числе, политическими, военными, информационно-психологическими, юридическими и иными средствами.

Мафия – чужеродное преступное сообщество, как правило, этно-религиозного характера, паразитирующее на теле государства, зачастую использующее социальную мимикрию уподобления себя частью нации, применяющее всевозможные средства для обогащения и подрыва основ государства пребывания. Для порабощения коренного населения используются алкоголь и другие наркотики, а кроме эксплуатации труда - грабеж, физическая и юридическая расправа, убийства, терроризм, захват власти, манипуляция сознанием, политическая риторика, информационно-психологическая трансформация сознания аборигенов через образование, культуру, СМИ и прочее.

Мафиозное государство – псевдо-государство, включенное в систему подобных зависимых стран-симуляторов, управляемое международной мафией, где криминальное сообщество использует богатство захваченной территории в интересах этно-религиозного международного финансового клана. Зачастую деятельность проводится под прикрытием идей капитализма, свободного рынка, демократии, прав человека и т.п.

Обращаю внимание, что алкогольная мафия это только часть преступного системного криминального сообщества в государстве, скрыто осуществляющая законодательную, правовую, управленческую, информационно-психологическую, производственную, транспортную, маркетинговую, торговую, сервисную, потребительскую, финансовую и иную деятельность, связанную с циркуляцией алкоголя в обществе. Но рядом, например, функционирует наркомафия или «лесная мафия». В том и другом случае возникшие «из воздуха» деньги в дальнейшем «отмываются» в строительной индустрии, туризме и пр. На них открываются банки, где они «прокручиваются». Постепенно «незаконные предприниматели», начинавшее свое грязное дело с продажи «травки», самогона «из-под полы», или самодельной водки «от таксиста», расширяют зону своего влияния. Кто-то захватывает «новые рынки», в том числе лесные, водные, военные, бездумно превращая колонию в экспериментальный полигон, свалку для атомных или мусорных отходов. При этом, под руководством таких «демократически избранных эффективных менеджеров», коренное население сокращается, но не по причине эмиграции или миграции, а массовой смертности. Далее, мелкие «мафии» вливаются в более крупные кампании, точнее, становятся частью международной мафиозной структуры - спрута, слугами детей дьявола, их клевретами. Отныне они не только пособники зла, но сами зло, только ещё злее, чем прежде: они - демоны. Т.е. алкогольная мафия это только часть мирового криминального этно-религиозного синдиката, считающего, что наркотики и есть настоящий, истинный капитализм, пренебрегающего маралью и нравственностью, стоящего над всеми человеческими законами и нормами международного права, поставившего цель поработить человечество и овладеть всеми богатствами Земного шара. Поэтому алкоголь используется только как орудие, а алкоголизация, как способ порабощения коренных народов и отъема их собственности.

Таким образом, вступая на путь антиалкогольной деятельности, каждый, кто называет себя «трезвенником» должен понимать, что перед ним гигантская общемировая гидра, которая за столетия уже поглотила не одно национальное государство, превратив и его родину в мафиозное пристанище, змеиное гнездо. К сожалению, жертвами стали все соотечественники, большинство из которых даже не подозревают, что на самом деле произошло. Но они панически бояться даже задумываться об этом, так велик страх и практически ничтожна их тяга к жизни. Поэтому задача трезвенника разбудить спящие души, что можно сделать только словом правды, помочь осознать личное участие каждого в воскрешении своего народа, вселить уверенность, в общую победу над злом. Т.е. сейчас надо говорить не столько о вреде алкоголя, а сколько о личностном оживлении каждого.

Итак, прокурор, офицер полиции, чиновник от образования, заместители министерств – кто они? Прежде всего, это наши соотечественники, наши братья и сестры, коренные жители русского и других народов России. Они представляют власть, т.е. призваны защищать народ, посредством исполнения законов. А что же законы? На беду, они не всегда отвечают интересам нации, более того, дают базу для осуществления правовой деятельности чужеродным сообществам, имеющим связь с мировой мафией. Следовательно, есть факт, что алкоголь – яд, который ежегодно убивает сотни тысяч соплеменников, о чем свидетельствует наука, статистика, высказывания авторитетных, национально-мыслящих персон. А строка в правовом документе указывает на поддержку предпринимательства в России. По закону, спиртное относится к пищевой продукции, поэтому его реализация законна, причем приоритет отдается местам общественного питания, хотя, что это такое остается юридической загадкой. К сожалению, если в том же правовом документе говориться о здоровье граждан, то на практике чиновники защищают право на ведение бизнеса, а не на защиту человека от такого бизнеса. Что это коррупция или невежество? – Скорее, это недопонимание, обыкновение исполнительство, рвение соблюсти закон, пусть даже в нём говорится, что яд есть пища. В алкогольном государстве разве об этом кто задумывается? А надо, чтобы знал каждый чиновник, всякий, кто принимает решение!

Мне кажется, что несколько иначе трезвенникам следует смотреть и на собриологию, понимая под ней науку о совместном мироустройстве. Само слово двухчастное. Собрио, что с латинского языка переводится, как трезвость, и логос - умозаключение. В русском языке есть однокоренные обозначения, как то: собратья, собор, собрание. Это совещание братьев, или умное, верное решение, т.е. принятое всеми братьями соборное, трезвое постановление. Если мы не являемся братьями, то нет и братской любви, тогда трудно ожидать, что умозаключение будет правильным, в интересах всех братьев, всего рода – народа. Хотя один человек не может принять приемлемое для всех решение, но кому-то из самых мудрых братьев доверяется представлять соборный интерес в диалоге с иными мирами, а кому-то составить грамоту, т.е. грамотно оформить документ для соотечественников и потомства. Как правило, это поручалось сведущему, самому умелому в составлении грамот, умеющему ясно изложить смысл, чтобы в последующем любой собрат сообразно понимал прочитанную мысль и всегда поступал трезво, следуя завету. Вероятно, отсюда слова «правда» и «кривда», когда неверно записанное приводило к искажению и путанице. К сожалению, в современных законодательных актах имеется множество кривотолков, позволяющих искажать благие начинания, бездумно действовать во вред нации. Вот где необходима трезвость, как око!

Таким образом, российские трезвенники обязаны понимать, что являются бойцами за Правду, которая есть добро для всей нации - всех коренных народов России, чьи интересы они представляют. В алкогольном вопросе, в целях защиты государства, нам нельзя соглашаться ни на какие полумеры: только сухой закон! Необходимо везде и всюду заявлять и требовать прекратить целенаправленное уничтожение русского и других коренных народов России. Надо гласно заявлять о том, что коренные народы Российской Федерации имеют право жить в трезвой, безалкогольной стране, что мы, как коренные народы Российской Федерации, имеем право на свободные выборы и ввод своих народных представителей во все органы действующей власти! Т.е. власть должна быть народной! Требуется через разъяснение и распространение правды подготавливать соотечественников к выражению недоверия чиновникам любого уровня и ранга, если те не относятся к коренным народам России, каким бы запасом знаний и профессионализма те не обладали. При этом исходить из того, что чем выше профессионализм, тем более изощрённым может оказаться урон нации и государству от скрытой враждебной деятельности, чем больше знаний, тем искусней может быть причинён вред.

Если трезвенникам удастся понять друг друга в этом вопросе и объединиться, то наша общая победа, освобождение государства от международной мафии, не за горами.

А иначе? – Позор нам на вечные времена.

… Представитель прокуратуры, уходя, внимательно посмотрел в глаза и, прежде чем попрощаться, сказал: «Спасибо большое!» От других ветвей государственной власти тоже прозвучали слова благодарности. Но кто-то ушёл молча, хмурясь, не прощаясь. Очень хочется думать, что хотя бы для кого-то эта встреча за круглым столом прошла с пользой.

Подводя итог, отмечу два момента. Во-первых, «народ» жаждал праздника, но его не случилось, главным образом потому, что у каждого своё представление о нём, свои ожидания. Всем нам со школьной скамьи известно, что «когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не идёт». Следовательно, к подобным мероприятиям следует готовиться более тщательно, при этом в нём должны участвовать единомышленники, а не разношерстная команда, которая на эмоциональном, неосознаваемом уровне готова к изменениям, но как это осуществить на деле не всегда понимает. Отсюда: кто в лес, кто по дрова. Во-вторых, несовершенство законодательства, противоречащие друг другу документы и трактовки, дают возможность преступным сообществам, в данном случае представителям алкогольной мафии и недобросовестным предпринимателям, наносить существенный урон нации и государству и не ощущать за это никакой ответственности, избегать наказания. К сожалению, такой алгоритм юридических лазеек для коррупционеров, жуликов и «воров в законе» прослеживается по всему российскому законодательству. Может быть, поэтому прокуратура вынуждена защищать законные права грабителей и убийц, а не их жертв?

Посему, чтобы состоялся конструктивный диалог между народом и государством, необходимо, чтобы в нём принимали участие, с одной стороны, разумные от народа, а с другой – соотечественники, наделённые функциями власти. Чтобы народ и власть стали единым живым организмом, надо чаще общаться друг с другом, терпеливо напоминая обеим сторонам, что вместе мы - нация, что мы совместно отстаиваем и защищаем наш русский полиэтнический многоязычный конгломерат – Россию. Поэтому национальные интересы коренных народов Российской Федерации первичны по отношению к другим нациям, даже дружественных, горячо любимых союзных государств.

Аникин Сергей Сергеевич


Мнения и отзывы участников


Здравствуйте, соратники! Спасибо, Сергей Сергеевич, за полезную статью.

Вы пишете: «Как оказалось, в целом, «народ» не готов к подобным мероприятиям, переводя обсуждение серьезных вопросов в гвалт, пустословие, а то и в откровенный митинг. При этом «толпа» перебивает других, увлекается болтовнёй не по существу, не слышит даже «себя хорошую». Видимо таким образом удовлетворяется физиологическая потребность простецов в общении с властью, гасится градус эмоционального возбуждения. Вот уж воистину демократия: если стаду баранов дать волю, оно разбредётся кто куда, если людям не поставить общую цель – они перессорятся между собой. К сожалению, за неуравновешенным состоянием теряется речевой и поведенческий контроль, что отражает слабость волевого усилия «масс», невозможность конструктивных переговоров с «улицей».

Вот Вы, Сергей Сергеевич, описывает ситуацию, сложившуюся на Конференции очень высокого значения, а у меня она проходит перед глазами так, как будто я сама там присутствовала.

Кстати, такому поведению нас учат СМИ в различных политических телешоу, где никто никого не слышит, даже «себя хорошего», как правильно было Вами замечено – таково проявление демократии!

Я согласна с Вами, Сергей Сергеевич, что такие важные мероприятия должны готовиться заранее, должны быть представлены заранее доклады и даже короткие выступления, по которым определяется очередность и регламент выступлений. Никто не высказывается и не выступает без предоставления слова. Желающим высказаться по полученной информации даётся время в прениях. Возможно поступление записок ведущему с просьбой дать слово и указывается тема.

В общем, должен быть контролируемый кем-то порядок.

А вот по поводу разномыслия в наших рядах точнее, чем Вы сказали, сказать трудно.

Многие наши лидеры (я не имею в виду руководителей наших трезвеннических организаций) уже давно заметили ярко выраженные разногласия в среде трезвенников, приводящие даже к расколу в наших рядах и отделению от общего трезвенного движения, что, очевидно, приводит к ослаблению наших сил и сил движения в целом.

В своё время мы все начинали приходить к трезвости по методу Шичко. Мы формировали одни и те же трезвенные убеждения, трезвые привычки, восстанавливали трезвые традиции. Вот тогда у нас был единый порыв, основанный на единодушии и единомыслии – мы занимались именно «личным оживлением каждого». ОООО «Оптималист» и сейчас вплотную занимается именно этим, активизируя работу по методу Шичко и возобновлением клубной работы.

Сейчас (последние лет пятнадцать) многие преподаватели перестали использовать метод Шичко, объявив его не эффективным и даже вредным! А причина снижения эффективности метода одна – отказ от организации клубов и прекращение контактов со своими слушателями. Отсюда и срывы и дискредитация самого метода.

А вот идея вреда метода Шичко вообще абсурдна, дескать если у людей будет реальная надежда на спасение, они будут пить, зная, что избавиться от зависимости можно! И еще поборники этой идеи утверждают, что нечего терять время на отдельных алкоголиков, когда надо спасать народ. А алкоголики, которые сами обращаются за помощью, они разве не народ? Именно, занимаясь «личным оживлением каждого» при помощи метода Шичко, мы в 80-х подняли страну на 5-е трезвенное движение. Без метода Шичко вряд ли бы это удалось сделать в таком масштабе.

Сейчас, действительно, в нашем движении огромное количество людей, не употребляющих алкоголь по разным причинам, которые метод Шичко не проходили и понятия о нем не имеют. У них свои убеждения. Кроме того, к оптималистам, которых называют «шичковцами», они относятся снисходительно, как к «бывшим алкоголикам», хотя среди нас очень много активных соратников, сознательных, убеждённых трезвенников, которые прошли курсы Шичко не будучи алкоголиками, но с целью помочь своим близким, друзьям...

Очень много людей, которых мы относим к воздержанникам, примкнули к нашему трезвенному движению после прослушанных лекций В.Г. Жданова. Многие из них обращались ко мне с целью поработать по методу Шичко, потому что сознательное воздержание, вызванные правдивыми словами сильного лектора о проблеме алкоголизма, не освобождает от проалкогольной программы и желание «принять иногда» у них осталось.

Я и сейчас с двумя такими соратниками работаю по методу Шичко. Всего за последние два с половиной года ко мне обратилось 11 человек, двое из которых уже изъявили желание аттестоваться на преподавателя метода Шичко и получили удостоверения.

Я считаю, что только метод Шичко поможет нам прийти к единомыслию, как прежде. А просто так, лекциями, человека трудно избавить от его ложных убеждений, так или иначе, у него остается раздвоенность сознания, которой тяжело противостоять, еще более трудно изменить своё нетрезвое поведение (привычки не слышать других, перебивать выступающего, публично оскорблять оппонентов… и многое другое, что нельзя назвать поведением трезвого человека), хотя сами за собой они этого признать не желают, «переводят стрелки» на других.

В общем, как иными путями достичь согласия в наших трезвых рядах я не знаю.

Если кто-то знает, откликнитесь!

Секретарь Правления ОООО «Оптималист»
Людмила Астахова, г. Южноуральск.


Здравствуйте! Людмила Владимировна, я пожалуй добавлю пару строк к вашему мнению по статье Аникина. Геннадий Андреевич разрабатывал свой метод "на  советского человека", на человека широко и патриотически мыслящего, думающего о не только о себе и своей семье, трудовом коллективе, но и о Родине. Патриотизм проходил красной линией по всему курсу. Сегодня, даже советские люди во многом поменялись, к сожалению в худшую сторону. Даже не хочется писать слово НАРОД, скорее население измельчало  не только духовно и нравственно.(У меня есть строки  в стихе "...превратился народ в населенье...) В людях  стал проявляться первобытный взляд на жизнь, противоположный - "Раньше думай о Родине, а потом о себе". Большинство людей обнищало не только материально, но и духовно. Церквей и крещёных людей стало больше, но стало меньше истинных православных христиан  и патриотов. Среди этого сообщества, конечно есть Люди - как жемчуг в грязи, вот такие люди и должны вливаться в борьбу за Трезвого Человека читай - разумного.  Есть другая категория современного гомо-гаджет, это люди примитивного развития и мышления, они тоже попадают в нашу среду и своей наглой активностью очень бурно влияют на общее настроение коллектива. С этим и столкнулся Сергей Сергеевич. Я общественный деятель - участвую не только в трезвенническом движении,  в политической, литературной и других сферах общественноцй жизни.  К великому сожалению эта тенденция - разложения русского - советского общественного сознания распостраняется везде.  В  том числе и поэтому, на курсы люди почти не идут. Наша первая задача, не приспособиться к больному обществу, а сохранить те крупицы трезвого, советского сознания, а устояв и удержав от деградации нацию - постепенно поднять её на высокий уровень гомо-сапиенс или Человека!

Дегтярёв Николай Трифонович (Белогорск, Амурская обл., КПРФ\НПСР)


Я согласна с Вами, Николай Трифонович. Но я на своем опыте преподавателя убедилась, что метод Шичко помогает у взрослых восстановить прежние убеждения, а у молодёжи сформировать здоровое чувство патриотизма. Главное, чтобы преподаватель сохранил "те крупицы трезвого советского сознания", а нас, таких, осталось не так много, поэтому надо расширять круг влияния и действовать.

Секретарь Правления ОООО «Оптималист»
Людмила Астахова, г. Южноуральск.


С Праздником, Сергей Сергеевич! Здравия и успехов в деле отрезвления нации!

Хотя у меня твёрдое убеждение: больших успехов в системе так называемого свободного рынка (капитализма) не может быть. Может быть только локальное воздействие на малую часть сознательных граждан, объединённых общим делом пропаганды трезвого образа жизни. Но и это польза!

Пы.Сы: кругом алкоголь, самогонные аппараты в свободной продаже для производства на дому ))) и по другому в капитализме быть не может. Бороться нужно с СИСТЕМОЙ, уничтожая свободу вседозволенности, алкоголизация населения - лишь часть "грехов" капитализма...

Сергей Маслов


Здравия желаю, Сергей Николаевич! - С ПРАЗДНИКОМ!

Согласен.

Пересмотрел фильм "Спрут" - инструкция по вхождению СССР в капитализм. Алгоритм четкий, расписан до мелочей. Вот у кого надо бы поучиться в информационно-психологической обработке масс и передаче через СМИ нужной информации "для своих". Так там центральной темой является как раз "наша тема", которая выражена фразой: "Наркотики - вот истинный, настоящий капитализм!"

В этом году в декабре исполняется 100 лет "Ленинскому сухому закону", В.И. Ленин высказал удивительную для современника мысль, в своей речи на Х Всероссийской конференции ВКП(б): «В отличие от капиталистических стран, которые пускают в ход такие вещи, как водка и прочий дурман, мы этого не позволим, потому что, как бы они не были выгодны для торговли, они поведут нас назад к капитализму, а не вперед к коммунизму». А в плане ГОЭЛРО, словно отвечая сторонникам спаивания народа, он запишет: «Запрещение употребления алкоголя должно быть проведено и далее в жизнь, как безусловно вредного для населения». Известно, что в 1917 года ПетроСовет через «Известия» ЦИК №244 от 6.12.17 обратился к населению восставшего Петрограда: «Не прикасайтесь к вину – это яд для нашей Свободы».

Поэтому борьба за трезвость, Сергей Николаевич, это борьба за национальный социализм ленинизма, о котором писал И.В. Сталин, как он отметил (почти дословно), это русский ум, русская душа и американская хватка.

Очень жаль, что многие современные коммунисты этого не понимают. А тогда, столетие назад, революцию делали исключительно трезвые люди - трезвенники, как сейчас бы сказали. Т.е. трезвость это есть правда, справедливость, социализм, как писали еще не давно, ум и совесть нашей эпохи! Рюмка, фужер, бокал есть символ предательства своего народа, знак иудейства.

Читал ли сам материал? Я постарался осторожно намекнуть читателю, а тебе скажу открыто: много чести будет для иуд и предателей называться капиталистами. Капиталистами были, например, золотопромышленники Кузнецовы, Рябушинские, Демидовы, которые своим природным умом и физическим трудом, пОтом заработали свой капитал. А эти: убийцы!

В статье указал, что надо вещи называть своими именами. И в России борьба должна вестись не против "капитализма", а против грабителей. Для этого следует обратиться к коренным народам России, опереться на национальный фактор, вести идеологическую работу с детьми убитых алкоголем и другими способами, теми, у кого родители умерли ранее 80 лет. Да, их убила система, но не капиталистическая зарубежная, книжная, а воровская, мафиозная. Не те капиталисты 30-40 лет будут истреблять нас, о которых предупреждал Сталин в 1926 году, а местное ворье, типа Усса, Толоконского, Чубайса.

Зачем нам красивые слова, Сергей Николаевич, "капитализм", "сионизм"? Это где-то там, далеко, и в книжках, а вор и грабитель рядом. Но что-то я не прочитал на заборе, после лесной эпопеи, что губернатор должен уйти в отставку и отправлен на нары.

Вывод: молодежь надо учить бороться за свои права, а для этого она должна жить трезво. Не это ли первостепенная задача сознательного коммуниста и каждого патриота?

Благодарю за ответ и поддержку.

С уважением - Аникин Сергей Сергеевич


Сергей (извини за фамильярность без отчества), именно КАПИТАЛИЗМ виновен и бороться нужно именно с НИМ, а не с его следствием. Это как бороться с перхотью при отрубленной голове... Мой хороший старший товарищ, доктор философии, Николай Мефодьевич Чуринов, скончавшийся к сожалению, очень хорошо объяснял в своих работах (главная - монография "Свобода и Совершенство") РАЗЛИЧИЕ проектов Западного и Русского. Для России именно капитализм - смерть! Для Европы - нет, ибо у них совсем другая цивилизация... Капитализм - не просто ПЛОХО, но ПЛОХО для России ТОЧНО. У нас капитализм "начался" только после "крестьянской реформы" 1861 года - так называемая отмена крепостного права. ДО ЭТОГО у нас НЕ БЫЛО НИКАКОГО капитализма, хотя и были предприниматели, в том числе и те, о которых ты пишешь. Как только КЛАССИЧЕСКИЙ капитализм пришёл в Россию, Россия покатилась к краху и спасли её только большевики после либерального Февраля - предтечи 1991 года.... Это большая тема. Сегодня мы снова покатились туда же, от чего нас (Россию) спасли большевики.... Это мало кто понимает, мечтая о "хорошем" капитализме. Для России НЕ МОЖЕТ БЫТЬ хорошего капитализма, мы - не Европа ))))

Пы.Сы: Я не являюсь членом КПРФ, ушёл более пяти лет назад, написав записку на 13 страницах, выразив несогласие с оппортунизмом (приспособились) Зюганова и его окружения. Теперь я просто РУССКИЙ КОММУНИСТ. Беспартийный. Работаю в интернете, в соц. сетях, отдыхать не привык.

Всего хорошего!

Сергей Маслов


Да я ж, не спорю, тезка! Ведь и я о том же!
Но "трезвость" есть, как состояние после похмелья, а есть как ИДЕЯ! Это примерно то, о чем и писал Чуринов.
Русская жизнь - это и есть ТРЕЗВОСТЬ.
Мы-то с тобой об этом знаем...
Или должны знать...
Я уверен, что для России капитализм, как и переходный период к коммунизму социализм, давно пройденный этап. Коренные народы России построят своё национал-авторитарное государство!
Желаю тебе побед на поле брани

С уважением -
Аникин Сергей Сергеевич


 

Последние новости
Статья Татьяны Александровны Кретовой о роли КПРФ в событиях на Украине.…
Статья Кретовой Татьяны Александровны.…
Статья Татьяны Александровны Кретовой.…