Какие храмы запрещают строить в России?
«Макошь - богиня судьбы, удачи, плодородия и благоденствия»
Фото: Velvet
0 1204

Какие храмы запрещают строить в России?

Статья о том, как ФСБ и местная администрация противодействуют общественной инициативе строительства "Храма Трезвости" в Дивногорске Красноярского края.

«ХРАМ ТРЕЗВОСТИ СТРОИТЬ ЗАПРЕЩАЕМ!»

С.С. Аникин, Председатель КРОД "Трезвая Сибирь".

«Буду строить храм!» - уверенно произнес Писарев. – «Храм трезвости», - чуть погодя добавил Алексей Геннадьевич. – «Пусть люди всех национальностей, всех религий и вероисповеданий, живущие трезво, приходят и молятся. Здесь не будет изгоев и иноверцев, здесь не будет друзей и врагов, здесь будут все равны, будут все братья или сестры. Ведь в трезвости все равны?» - испытывающе посмотрел он на собеседника.

«Да, в трезвости равны все», - успокоил его спутник. – «Трезвость – это целомудренная среда, куда при рождении входят люди. Но не только. Это флора и фауна - естественная среда обитания животных, птиц, растений, насекомых, всех живых существ, включая рыб. Это сам божий мир – рай на Земле. Вот именно здесь, в одном из райских садов появляется человек. Он пока еще маленький, ему предстоит еще вырасти, но он уже трезвый. От рождения, как говорят – от природы трезв». – И, широко, приветливо улыбаясь, ласково глядя в добрые глаза собеседника, добавил: «Это и есть храм Трезвости».

Весело светило солнце: глаз радовали цветы разнотравья, а слух – трели птиц, воздух услаждал своими запахами приволья, ягода была необычайно вкусна, а рыбка, в быстринах реки, настойчиво и грациозно, сопротивляясь потоку, грелась в солнечных лучах, проникающих сквозь толщи воды: порой казалось, что она неподвижна, хотя ум понимал, какое сопротивление приходится преодолевать столь маленькому созданию, чтобы удержаться на месте.

«Это храм Природы – богини жизни и любви», - не сразу ответил Алексей.

Так начинался рассказ о необычайном событии в трезвеннической общине Красноярья.

Современное трезвенническое движение в Красноярском крае берет свое начало с середины 80-х годов ХХ столетия. В самом начале его развития стояли ныне здравствующие трезвенники: Г.М. Кострыкин, Г.В. Рейш, Н.В. Тесля и др. В настоящее время в регионе действуют несколько общественных объединений и организаций, несущих на своих знаменах идею трезвости: «Трезвость и здоровье», «Союз борьбы за народную трезвость», «За трезвость нашего народа», «Трезвые дворы», «Трезвые пробежки», «Трезвая Сибирь», «Трезвый Красноярск», «Трезвый Сосновоборск», «Трезвый Ачинск», «Трезвый Норильск», «Трезвый Канск», «Трезвый Минусинск» и т.д. Кроме того, такие общества, как «Оптималист», «Общее дело», «За сухой закон», «Концептуал», «Институт нравственности» и многие другие некоммерческие организации, а также религиозные общины и реабилитационные центры, ратуют за здоровый образ жизни в векторе трезвенной идеологии. Большое внимание развитию трезвенного оздоравливающего концепта гражданского общества уделяет Гражданская ассамблея Красноярского края, которая объединяет порядка ста пятидесяти общественных организаций региона. Следует отметить, что в последние годы наблюдается политический тренд, когда партии позиционируют себя сторонниками трезвого здорового образа жизни, да и государственные мужи поднаторели в трезвеннической риторике.

Вероятно, можно предположить, что трезвость, как идея, всё больше завладевает умами масс, поэтому следует ожидать, что вскоре трезвенное мышление переформатирует общественное сознание, в результате чего произойдёт социально-культурологическая «перезагрузка», которая отразится как на политической, так и экономической жизни страны и региона, что благотворно скажется на нации в целом. Уже сейчас институты государственной власти зачастую позиционируют себя сторонниками трезвого образа жизни, призывают принимать трезвые, взвешенные решения, трезво мыслить и трезво поступать. Более того, Президент Российской Федерации, а вслед за ним и начальники рангом пониже, выступают с заявлениями и программами развития России, предназначенными априори для нормальных, психически здоровых людей. Парадокс заключается в том, что пишут и разрабатывают эти документы умные люди – грамотные, компетентные специалисты, патриоты, отрицательно относящиеся к любым видам опьянения, ведущие здоровый образ жизни. Но вот зачитывают тексты уже т.н. «культурно пьющие» чиновники, которые в быту, в силу искаженности сознания, периодически упражняются в добровольном сумасшествии - разрушении своей психики алкогольными изделиями, а уже слушают эти речи откровенные пьяницы, а то и алкоголики. Эти люди, по выработавшейся привычке и резвившейся наркоманической потребности, систематически и планомерно доводят себя до уровня олигофрена. Зачастую, в силу сложившейся системе отбора кадров, большинство пьющих годами, а то и десятилетиями, до наступления пенсионного возраста, занимают знаковые рабочие места, по-сути являясь балластом для экономики и российской государственности. Они не только не станут, в меру своего ограниченного понимания, в первую очередь в результате начавшихся психических патофизиологических процессов, претворять самые великолепнейшие инновационные идеи в жизнь, но начнут усиленно тормозить их. К сожалению, таких персон можно встретить как среди менеджеров государственного уровня, так и в низшем управленческом аппарате. Стоит ли на этом фоне обсуждать основную рабочую силу, качество которой неуклонно снижается.

Получается, что программы развития государства российского, которые априори трезвенные, пишутся для людей, которые не в состоянии их реализовать, по причине своей алкогольной запрограммированности, потребления спиртного и, вследствие этого, ослабления когнитивных, ментальных, морально-нравственных, профессиональных и физических функций. Т.е. для претворения государственных проектов в жизнь требуются не только чиновники-трезвенники, но и руководители-трезвенники, рабочие, обслуживающий персонал, либо контингент, в чьём рационе питания отсутствуют опьяняющие средства. В условиях современной российской действительности таким ресурсом выступают рабочие из азиатских стран - мигранты из бывших советских республик. На рынке труда они уже существенно потеснили коренное население. В силу своих религиозных традиций мусульмане не пьют, и работодатель отдаёт им предпочтение, Наблюдается тенденция доминирования их в сферах экономики физического труда. Естественным способом они вытесняют конкурентов из области торговли и услуг, проникают в систему менеджмента, муниципального, регионального и государственного управления, заметно увеличивается доля их присутствия в образовании, медицине, правоохранительных органах. Если присовокупить к этому то, что за 25 лет в России, по причине циркуляции алкоголя в обществе, умерло более 30 миллионов мужчин трудоспособного возраста, из них только в Красноярском крае более 300 тысяч человек, то вырисовывается картина «культурного», или как выразился один из политиков «умного» замещения русскоязычного населения тюркскоязычным. При этом наблюдается не только замена не эффективной рабочей силы на более «качественную», а глобальное тектоническое движение этносов, при котором мигранты, рождающие больше детей, вытесняют коренное стареющее население своим всё увеличивающимся потомством.

Вот так, казалось бы, естественным образом, происходит замещение одной цивилизации другой. Ещё более века тому назад трезвенники вывели закон, который гласит, что будущее принадлежит трезвым нациям. Мы сейчас становимся свидетелями этого процесса. Русские учёные в 70-х годах прошлого века забили в трезвый набат по этому поводу. В частности, Лауреат Государственной премии в области медицины, академик Ф.Г. Углов тогда предупреждал, что если русский народ не перестанет пить алкоголь, то его ждёт участь индейцев Северной Америки: массовое истребление спиртным, с последующей резервацией. Не понимание этого и приводит к тому, что лучшие умы русской нации разрабатывают проекты для жизни, развития и благополучного проживания иноземных народов на территории своих предков. Делают они это не умышленно, а в силу невежества в алкогольном вопросе, В своих стремлениях, разработчики ориентируются на вероятное прекрасное будущее потомства, но между их благими пожеланиями и реальной жизнью лежит «чёртова пропасть». Как результат, исполнители не понимают проектантов, а народ – Главу государства, хотя вроде как общаются все на одном языке, но как будто мешает им воспринимать друг друга словесная слепота и глухота, как будто некая умная сила парализует народную волю.

Если разложить эту «умную силу» (ус) на части, то увидим, что она состоит из идеологических концептов, направленных на сознание человека, и материальной базы, при помощи которой осуществляется воздействие. Имея такой ресурс как СМИ, легко осуществлять операции по искажению общественного сознания, оболваниванию народных масс; их же отупение, деградация, начинается с началом употребления ими спиртного. Сей механизм работает очень просто: 1) людям внушается, что алкоголь – это специфический пищевой продукт; 2) они начинают его употреблять; 3) данное химическое вещество – яд и наркотик, который, попадая в организм человека, сразу же отрицательно воздействует на центральную нервную систему, разрушая нейронные комплексы головного мозга. Такое отравление обозначается как опьянение; 4) вследствие потребления спиртного снижаются умственные критерии потребителя. 5) искажаются морально-нравственные оценки; 6) усложняются взаимоотношения с близкими людьми; 7) возникают конфликтные отношения с окружающими; 8) теряются трудовые навыки; 9) наступает социальная деградация; 10) настигает преждевременная смерть. Понятно, что если пьёт весь народ, как это делает русский народ, то рано или поздно наступает коллапс нации. Некоторые социальные диагносты уже предрекают закат русской цивилизации.

К счастью, противостоять этой «умной силе» способна «сила ума», в резервах которого находится понимание процесса затухания жизни и знание механизма саморазрушения, т.е. это сила очеловечевания человека. На удивление, люди, узнав правду об алкоголе и его влиянии, добровольно отказываются употреблять спиртное. И сегодня уже более 40 % российской молодёжи осознанно не отравляют себя и живут трезво, примерно такое же количество считают себя православными христианами. Это даёт нам право надеяться, что началось возрождение русского народа, что наступает «русская весна». На это, косвенно, указывают многие знамения. Одно из них, кстати, красноярский кинотеатр «Родина», с его знаменитым мозаичным панно художника Е.С. Кобытева, бывшего узника концлагеря «Хорольская яма». Материалом для этой выразительной, построенной на тонких цветовых соотношения мозаики «Родина-мать» послужила речная галька из Енисея. Если пользоваться языком символизма, то все эти годы шла духовная война за Родину. Демоны хотели разрушить её до основания или продать, а ангелы небесные силились спасти. Последние два десятилетия красноярцы с тревогой наблюдали невидимую борьбу двух мiров. Как отражение битвы, силы зла превратили кинотеатр в нужник, обливали его грязью, поганили, выбивали окна и двери, уродовали прекрасный фасад, черня граффити образ отчизны. Но вот, накануне открытия строительства храма Трезвости, в географическом центре России «Родину-мать» отмыли и поставили под охрану. Это ли не явный признак того, что началось возрождение отечества?

Кроме того, имеется и другие знамения. Например, появление у русского народа старейшины. Им стал один из российских долгожителей – писатель-трезвеник И.В. Дроздов. В своём первом обращении к русскому народу он сказал: «До сих пор я слышал много разговоров о так называемой национальной идее, но внятного ответа на этот вопрос я так и не услышал. И это, прежде всего, волнует нас - русских людей.

Долгие годы нам доказывали, что нет этой идеи для нашего народа, и многие в это поверили. Но я утверждаю, что самым главным и важным вопросом является отрезвление народа, борьба за здоровый образ жизни.

И нет других путей к возрождению нации, и не должно быть никакого места для пьянства в нашем обществе. Пьянству - бой!

Мы, русский народ, объявляем Трезвость своей национальной идей, и предлагаем всем народам России поддержать нас в этом. И никаких других провокационных идей (культурное винопитие и пр.) мы не должны допускать в сознание нашего народа».

И конечно же, духовным сигналом возрождения стало открытие в 2017 году строительства храма Трезвости в г. Дивногорске. В середине 80-х годов прошлого века этот город был краевой «столицей» трезвости. Чудеса, но на заре перестройки, здесь люди добровольно отказались от спиртного. А теперь вот один из жителей городка – Писарев Алексей Геннадиевич, приобрёл кусочек землицы с целью возведения на нём храмового сооружения. По сути, это символ возрождения русского народа, обретения им своей первоначальной природной и духовной красоты, своей былой мощи. Ведь трезвость – это национальная черта русского народа, это его образ жизни, если хотите, религия. Впрочем, как естественная жизнь для всех народов.

Некоторых может смутить, почему храм, а не дворец, например? Или дом, музей, центр, на худой конец, церковь? По факту, между всеми этими словами нет никакой разницы, все они обозначают помещение, предназначенное для сбора людей. Храмом же в русском языке, как правило, обозначается сооружение, символизирующее идею, материализованную на земле, т.е. это предмет духовного объекта. Например, «Храм науки и техники» в Пхеньяне, занимает площадь острова Сукто более чем 100 га, в нём представлены новейшие достижения науки и техники. «Храм Христа Спасителя» в Москве олицетворяет собой православную идею в России. В мире имеются храмы искусств, литературы, музыки и т.д. Поэтому название никого не должно смущать. Повторюсь, храм Трезвости – это только символ возрождения русского народа. Предполагается, что в нём будут собраны достижения русского мира за весь период его существования, здесь будут как информационные, так и материальные объекты. Понятно, что не все они смогут вместиться в помещение, да это и не целесообразно. В какой холл можно втиснуть, например, Красноярскую или Саяно-Шушенскую ГЭС? Или где расположить Байкало-Амурскую магистраль либо космодром? А как показать Российскую империю от Калифорнии до реки Сена? Казалось бы, фиаско! - невозможно сие осуществить. Ан, нет! Всё это может быть размещено в сознании человека. Русские люди имеют право знать, чтить и любить свою историю, хранить память о своих предках, беречь духовные богатства им принадлежащие. Поэтому, храму Трезвости быть! Параллельно с возведением стен идёт сбор сведений обо всех русских победах, как личных, так и национальных, пополняется книгами библиотека, куда каждый желающий может передать свои книжные запасы.

Сколько продлится строительство храмового комплекса – одному Богу известно, например, Карнакский храм в Фивах строился 1300 лет, а Ельцин-центр – всего несколько лет. Возведение храма Трезвости – общественная инициатива, по мере возрождения русского народа, обретения им ума будет расти и храмовое тело. Мы надеемся на помощь людей, в первую очередь тех, чьи родственники пострадали от орудия геноцида: алкоголя, табака и других наркотиков, кто через это падение был вразумлён. Каждый может привнести в общее дело посильный вклад, например, внести лепту на покупку именного кирпича, плахи, доски, черепицы, цемента и т.д., либо принять трудовое участие. Всё будет выстроено исключительно руками простых людей, в первую очередь тех, кто уже ведёт трезвый образ жизни или желает обрести свободу от пристрастий. При этом трезвость может рассматриваться как финансово-хозяйственная категория, которая противоположна экономизму, который направлен на эксплуатацию людей, видя в них только рабочую силу. Трезвенническая теория, напротив, гуманна, где трудящийся, прежде всего, это человек, соплеменник, собрат, товарищ. Поэтому совместный труд по строительству храма станет артельным навыком, который будет формироваться у соплеменников, утративших трудовые и социальные опоры. При этом у трудников появляется не только цель и смысл существования, но и развивается общинная идеология, мировоззрение, помогавшее народам во все времена выживать. Вот так, совместно, мы построим, как говаривал М.И Ломоносов, «великолепный храм человеческого благополучия» и одолеем любые житейские трудности.

На вопрос корреспондента «Красноярской газеты» Анны Кузьминой: «Почему, именно, храм, а не, к примеру, дом или центр?», Алексей Писарев ответил: «Вначале мы хотели назвать это место Домом трезвости по аналогии с Домом пионеров или с Домом культуры. Но затем поняли, что в этом названии отсутствует возвышенная составляющая, которая отражает высшую трезвенническую духовную культуру человека, который, отказавшись полностью от употребления одурманивающих веществ, ступает на путь высшего своего развития и становится, можно сказать, человеком дважды разумным.

Хочу обратить внимание, что все наши технологии отрезвления основаны на научных методах Углова, Шичко, Жданова, Аникина и моего собственного способа (экономического, ведь многие люди не понимают, что в течение 10 лет один человек прокуривает 700 тыс. руб., а если ещё и выпивает, то и все 1,5 млн. руб.). И к нам могут приходить люди любых вероисповеданий и политических взглядов».

… Спустя ровно год после начала благородной трезвеннической инициативы – строительства храма Трезвости в географическом центре России, Алексей Писарев был приглашён в кабинет сотрудника ФСБ. Состоялся серьёзный разговор по душам. Трезвеннику было предложено прекратить самодеятельность, и сказано, что власть не позволит возводить храм Трезвости. Писарев был предупреждён, что будут препятствия при его постройке. На прощание последовало дружеское напутствие: «У нас уже есть храмы, и продолжается их строительство. Мы не позволим вам разделять российское общество».

Понурил голову мечтатель. Молчал около месяца. «Что надумал, Алексей Геннадьевич?» - «Буду строить Храм! Теперь я точно знаю, как это необходимо России, русскому народу, всей нации в целом».

Ну, что же? - Бог в помощь!

Последние новости
Статья Татьяны Александровны Кретовой о роли КПРФ в событиях на Украине.…
Статья Кретовой Татьяны Александровны.…
Статья Татьяны Александровны Кретовой.…